В жизни Виктории терпение стало главной добродетелью. Пять лет в браке с Константином, чья привязанность к матери оставила её в тени, превратили её в тень. Каждый визит свекрови, Ольги Степановны, воспринимался как разочарование, отголосок её собственного достоинства, разрушаемого едкими комментариями.
Жизнь в чьих-то тисках
Константин, работящий и спокойный, смотрел на Викторию как на объект заботы, независимый от её собственных желаний. Ольга Степановна часто подчеркивала, что её сын не должен лишаться заботы и комфорта. Ее советы о домашнем хозяйстве отдавала подмостками в их двухкомнатной хрущёвке.
— Как же ты не видишь пыль? — напоминала она, указывая на недостатки, которые не были замечены. Виктория, оправдываясь, кивала головой, хотя эти слова причиняли ей боль.
Константин, словно защищая свою родительницу, лишь спокойно говорил:
— Терпи, она беспокоится о тебе.
Первый шаг к переменам
Всё изменилось, когда Виктория обновила своё резюме в одну из бессонных ночей. Она послала его на сайт трудоустройства и была приятно удивлена количеством откликов. Проекты со всех уголков страны выглядели заманчиво. Но двигать её не заветное призвание было стыдно, и такая картина печали навела на неё спокойствие.
После собеседования в местной студии её жизнь начала меняться. Старые рамки начали рушиться, и при первой возможности она заявила:
— Я выхожу на новую работу.
Константин, который привык к её доступности, лишь покачал головой и сказал:
— Ну, если очень хочется…
Новая жизнь и неожиданное решение
Прошло полгода, и Виктория, чувствуя уверенность, решила поехать к родителям, однако в планах у неё была Москва. Собеседование в столичной фирме прошло успешно, и её приняли на отличную должность с высокой зарплатой. Вернувшись, она с твердым намерением сообщила мужу:
— Я буду работать в Москве.
Молчанье повисло в воздухе. Константин был в шоке, не понимая, что менять привычный уклад жизни — это просто. Его попытки аргументировать и противостоять её решениям наталкивались на её мощное новое «Я». Виктория не собиралась возвращаться к прежнему образу жизни.
Собирая вещи и готовясь к новой жизни, она не оглядывалась. Впереди её ожидал новый мир, где она стала бы успешной, востребованной профессионалкой. А позади остались те, кто не понимал, что любовь, основанная на удобстве, не имеет прочного фундамента.






























