Реклама с заманчивыми предложениями становится всё более популярной: "Зарабатывай от 25 000 рублей в месяц, работая всего пять часов в неделю". На первый взгляд, это не похоже на сетевой маркетинг — все просто рекомендуют продукты Альфа-Банка. Тем не менее, стоит задуматься: действительно ли проект "Свой в Альфе" предлагает возможности для дополнительного дохода, или это лишь красиво упакованное предложение, напоминающее "позови друга"?
Что из себя представляет "Свой в Альфе"?
Проект имеет все черты многоуровневого маркетинга, но с подачей, присущей банку. Участники рекомендуют различные банковские продукты и получают за это баллы, которые можно конвертировать в рубли (актульный курс: 1 балл равен 100-140 рублей). Система вознаграждений построена так, что активные пользователи получают более высокие коэффициенты, сообщает Дзен-канал "Финансы в радость".
Как заработать: источники дохода
Заработок в данном проекте зависит от активностей, осуществляемых клиентами банка. Баллы начисляются за следующие действия:
- Открытие дебетовой карты и покупка на сумму от 1000 рублей — 8 баллов;
- Подключение к Госуслугам — 1 балл;
- Стать зарплатным клиентом — 2 балла;
- Открытие брокерского счёта и проведение сделки — 12 баллов;
- Перевод пенсии — 10 баллов;
- Оформление детской карты — 3 балла;
- Оплата коммунальных услуг — 1 балл.
В результате с одного "среднего" клиента можно в среднем заработать около 3000 рублей, что представляется довольно привлекательно.
Другие возможности заработка
Следует искать клиентов с более сложными финансовыми потребностями. Например, за ипотечный кредит можно получить до 150 баллов, за потребительский кредит — до 400 баллов, а за страхование — до 142 баллов. Выгоняйте с помощью таких клиентов кэш, которые могут серьезно повысить ваш доход.
Чтобы стать частью проекта, достаточно стать клиентом Альфа-Банка, зарегистрироваться в проекте "Свой в Альфе" и пройти обучение. После обучения, участники смогут уверенно говорить о банковских продуктах и избегать навязчивости.
Несмотря на возможные сомнения, этот подход предоставляет реальную возможность стать амбассадором бренда, трансформируя клиентов в активных участников с минимальными рисками.































