«В Томске не было хорошей шаурмы»: как сибирский стартап покорил страну и стал федеральной сетью
«Безумно.» знают в каждом районе, едят на парах, после смен и между делами. Но мало кто знает, через что прошли ее основатели — от ковидного локдауна до ночных переговоров с поставщиками, от потерянного названия до настоящей франшизы, где качество — без компромиссов.
В материале:
— Почему выбрали шаурму?
— Каких принципов создания продукта придерживаются?
— Что общего между оранжевым цветом и энергией?
— Какие планы на будущее у бренда?
«Вы можете захотеть шаурму «Безумно.» где угодно и когда угодно. И вы можете купить именно ее, в этом же задумка», — отмечает Евгений.
Как студенческая идея превратилась в бренд, который шагает по стране — читайте во вкусном материале нашего журналиста Татьяны Бибик.