За последние сутки жители нашего региона потеряли более 6,5 миллионов рублей. Анализ каждого заявления позволяет выделить общую, важную деталь, которая предшествовала всем хищениям: пострадавшие ответили на входящий звонок с неизвестного номера или на сообщение в мессенджере, а затем поверили всему, что им говорили.
Именно установление контакта и доверие к голосу или тексту с «того конца провода» является отправной точкой для любого мошеннического сценария:
1 960 000 рублей. Мужчине пришло СМС о «взломе Госуслуг». Он поверил сообщению, связался с «поддержкой» и передал коды доступа.
1 265 750 рублей. Женщине позвонили якобы из СИБГМУ, сообщили о проблеме и убедили перейти по ссылке, где были введены конфиденциальные данные, и другие сценарии…
Самое главное – не то, о чем с Вами говорят. Самое главное – КТО и ПОЧЕМУ с Вами связывается. Если звонок инициированы не Вами, а собеседник неизвестен – это стоп-сигнал Не дайте мошенникам сделать первый и самый важный для них шаг – начать с вами разговор.








































